Биография, история жизни знаменитых людей - артистов, актеров, писателей, композиторов, и других известных деятелей

Актер Олег Стриженов - биография, личная жизнь, фото: "Жизнь - не только кино"

Олег Стриженов
Имя: Олег Стриженов (Oleg Strigenov)

Дата рождения: 10 августа 1929 года

Возраст: 89 лет

Место рождения: Благовещенск-на-Амуре, Дальневосточный край

Рост: 180 см

Вес: 75 кг

Деятельность: актёр театра и кино

Семейное положение: женат




Олег Стриженов -биография

В середине 1950-х после выхода на экраны фильма "Овод" в Олега Стриженова влюбилась вся прекрасная половина Советского Союза. Но актер из всех своих поклонниц любил только одну, хотя и соединился с ней лишь через двадцать лет после первой встречи.

Звезда фильма «Овод» в 50-х, лучший актер советского кинематографа в 1970 году, экранный и сценический кумир нескольких поколений Олег Стриженов мечтал стать художником и непременно стал бы только им, если бы не стечение обстоятельств.

Олег Стриженов - семья

Олег Стриженов родился 10 августа 1929 года в городе Благовещенске. Отец, Александр Стриженов, выпускник петербургской Николаевской кавалерийской школы, после революции стал красным командиром. «Гражданская война давно кончилась, а отец все продолжал воевать, - вспоминает в своей автобиографической книге Стриженов. - Теперь он гонялся, как тогда говорили, за бело-китайскими бандитами.

Шли ожесточенные бои на КВЖД - Китайско-Восточной железной дороге, где он был командиром мангруппы, маневрированной группы, то есть кавалерийского разведывательного отряда». Мама, Ксения Алексеевна Коноваленко, в прошлом выпускница Петербургской Мариинской гимназии Ведомства императрицы Марии Федоровны, естественно, не работала, поскольку Стриженовы все время кочевали по стране. Да и детей в семье было трое: Борис, Глеб и Олег.

В середине тридцатых годов Стриженовы осели в Москве. Олегу было шесть лет. «Поселили нас на улице Коровий Вал, еще до революции застроенной двухэтажными домами и конюшнями для конки. Это был район сплошных голубятен, в переулках паслись гужевые лошади, привольно себя чувствовали куры и свиньи... На улицах -детвора. И далеко не интеллигентского круга», -вспоминает свою биографию Олег Александрович. И вот младший сынок комбрига выходит в первый раз во двор. На нем матроска, на голове кокетливый беретик, на ногах белые носочки и сандалики.

Олег Стриженов в детстве

Мальчишки приняли новичка за барчука из «гнилых интеллигентов» и сразу налетели, чтобы проучить. Но недаром Олег был сыном красного командира. Он не трус и знает, что, если тебе угрожают, бить нужно первым и бить сразу вожака. Ему удалось сбить того с ног. Так Олег приобрел во дворе статус «своего парня». «Голуби, спорт, вечные драки да кино - вот мое довоенное московское детство», -говорит Стриженов.

Многие фильмы Олег с ребятами смотрел по нескольку раз - те, где играли их кумиры, например, Николай Крючков. Став впоследствии известным артистом. Олег Стриженов рассказал однажды Крючкову эпизод из своего детства, как он с товарищами году в тридцать восьмом или тридцать девятом увидел Николая Афанасьевича, шедшего в сторону Якиманки в модной кепке, в сером костюме и с орденом Ленина на груди. «А мы, пацаны, за тобой всю дорогу бежали с восторженными глазами». Были у Олега еще и спортивные кумиры, например, спартаковский вратарь Анатолий Акимов, но героям киноэкрана они все-таки уступали.

Когда началась Великая Отечественная война, отец ушел на фронт, за ним - оба брата, Борис и Глеб, приписавший себе два лишних года. Олег с мамой остался в Москве. Борис, который был старше его на десять лет, перед войной поступил в Саратовское летное училище. В 1942 году он погиб под Сталинградом. Глеб после контузии был демобилизован и вернулся домой.

Олег Стриженов - театр

Он еще школьником занимался в разных театральных студиях, поэтому после фронта сразу поступил в Театр Балтфлота. Затем играл в ульяновском театре, во владимирском и одновременно доучивался - получал среднее образование в школе рабочей молодежи. Затем поступил в Московское городское театральное училище, а когда через год его расформировали, он перевелся в Школу-студию МХАТ.

В шестидесятые годы братья Стриженовы, Олег и Глеб, снимались почти наравне и почти поровну делили зрительскую любовь. У Глебa было свое актерское обаяние, своя харизма. Он дивно пел под гитару старинные романсы и был похож на тех, кого называли «бывшие». «У нас была дружная семья, - говорит Олег Александрович. - Родители и братья до сих пор перед глазами стоят. Когда начались потери, я стал меняться характером, из разбитного парня превращаться во взрослого мужчину. Сначала погиб Борис, потом уходили из жизни мама, папа».

Олег хорошо рисовал и решил среднее образование завершить в театрально-художественном училище, поступив летом 1946 года на художественно-бутафорский факультет. Еще учась, начал подрабатывать. Накануне праздника 1 Мая или 7 Ноября студенты училища всегда получали заказы писать лозунги на красных полотнищах. «Я, кроме того, - рассказывает Стриженов, - выполнял особую работу - рисовал сухой краской портреты Ленина и Сталина. Дело это далеко не простое, ведь каждый портрет скрупулезно рассматривали партийные чиновники, прежде чем дать команду выплатить гонорар. А иногда даже могилы оформлял». Часть заработанных денег и стипендию всегда отдавал маме.

Летом 1949 года Олега должны были призвать в армию, а он, глядя на Глеба, вдруг собрался поступать в театральный. Твердо решил, что его призвание - быть артистом и больше никем. Причем в душе уверен был, что непременно станет известным. Главное было успеть сдать вступительные экзамены.

И Олег исчез из дома. Поселился в сарае у товарища, где и готовился к экзаменам. Абитуриенты пугали друг друга тем, что ведет собеседование сам Борис Евгеньевич Захава и всех заворачивает назад. Пока Олег прятался и сдавал экзамены, к маме постоянно наведывался дежурный из военкомата. Когда Олег принес в военкомат справку, что он зачислен студентом Театрального училища имени Б.В. Щукина, майор сказал: «Оплошал я, такого офицера упустил!»

После окончания училища Стриженов поступил в Театр русской драмы в Таллине и получил роль Незнамова в премьерном спектакле «Без вины виноватые». Она стала для Олега первым шагом к славе.

Олег Стриженов - кино

В то время режиссер Александр Файнциммер приступал на Ленфильме к экранизации романа Войнич «Овод» и искал актера на роль Артура. Его помощница предложила Олега Стриженова. Посмотрев на фотографию молодого артиста, режиссер никакого решения не принял. Поиски продолжились.

Возможно, судьба прошла бы мимо Олега, если бы съемки по техническим причинам не отложили, а второй режиссер фильма не оказался в командировке в Таллине, где все улицы были оклеены афишами спектакля «Без вины виноватые». Он пошел на спектакль, увидел Стриженова в роли Незнамова и предложил его кандидатуру режиссеру. «Где-то я это имя уже слышал». - сказал Файнциммер и вызвал Стриженова на пробы.

В тот год на Ленфильме снималось много картин, и весь цвет советского кинематографа был там. Олегу предстояло сниматься с известнейшим актером Николаем Симоновым. Но когда Стриженова утвердили на главную роль, в театре его решили на съемки не отпускать. Тогда художественный руководитель Ленфильма Григорий Козинцев помог артисту получить перевод из таллинского театра в Академический театр драмы имени Пушкина в Ленинграде.

Олег Стриженов в фильме "Овод"

В марте 1955 года «Овод» вышел на экраны страны. В главной роли - дебютант в кино красавец Олег Стриженов. У фильма и его героя Артура сразу же появилось множество поклонников, некоторые из них смотрели картину по двадцать раз кряду. В кинотеатрах даже устраивались дополнительные сеансы, так много было зрителей.

Среди поклонников «Овода» была Лионелла Скирда, которой в ту пору едва исполнилось семнадцать. Посмотрев фильм первый раз. она не могла оторвать взгляда от Стриженова, а потом бегала в кинотеатр чуть ли не каждый вечер. «Сердце при этом то замирало, то бешено колотилось, -вспоминала она, - а в уме вертелась одна и та же мысль: «Обязательно стану актрисой, обязательно встречусь со Стриженовым, буду сниматься хоть в массовке, хоть где, лишь бы с ним познакомиться».

Лина тогда еще не знала, что Стриженов женат. Марина Стриженова играла Джемму в «Оводе». На съемках Олег с ней и познакомился. Кстати, и многие поклонницы не знали, что любимый актер женат. Все думали, что Марина его сестра.

Стриженов еще снимался в «Оводе», а слава о нем уже бежала впереди. И как только съемки закончились, ему пришло предложение с Мосфильма - главная роль в картине «Мексиканец» по Джеку Лондону. «Прихожу к директору Александринки Константину Скоробогатову, - вспоминает Стриженов. - Его сын, Игорь, был художником и моим другом: «Дядя Костя, прошу по собственному желанию». -«Ну. борода (Константин Васильевич почему-то всех так называл), ты даешь! Это первый случай, чтобы из Александринки по собственному желанию уходили. У нас великий гений Мамонт Дальский и тот выгнан был, а не сам ушел».

Вернувшись в Москву, к родителям, Олег наслаждался некоторое время семейным покоем и уютом и готовился к съемкам фильма. Пришлось учиться не только мексиканским танцам, но и боксу. Тренером по боксу у него был Виктор Павлович Михайлов, готовивший в то время сборную СССР.

Стриженов был так занят новой работой, что даже не успел в полной мере вкусить славы. свалившейся на него после фильма «Овод». Закончив павильонные съемки на студии, он с киногруппой тут же направился в Одессу.

Летним вечером 1955 года Лионелла шла после занятий в театральном кружке домой и в переулке за Оперным театром увидала толпу.

Там снималось кино. Зеваки толпились плотным кольцом вокруг веревочного заграждения. Лина, пробравшись вперед, обомлела. Посреди площадки стоял ее кумир. Олег Стриженов. Он заметил очень красивую загорелую девушку, смотревшую на него с восхищением, подошел, взял ее за руку и помог перешагнуть через натянутую веревку. «Какое красивое имя, - восхитился Стриженов, услыхав, что зовут ее Лионелла. -А я буду называть вас просто Ли, хорошо?» Но тут подскочил к Стриженову помреж и сказал, что все готово для съемки. Лине пришлось ретироваться.

Зрители еще не все разошлись, когда съемка закончилась, однако чудной девушки по имени Ли Олег среди них не нашел. На другой день он бродил вокруг Оперного театра, надеясь случайно ее встретить. Киногруппа в этот день отплывала на теплоходе в Ялту, а Олегу так не хотелось покидать Одессу, где оставалась Ли. Он ждал, что, может быть, она позвонит ему в гостиницу, ведь многие поклонницы звонили, хотели познакомиться, объяснялись в любви, назначали свидания. Но Ли оказалась не из их числа - она не позвонила.

После «Мексиканца» Стриженов снимался в экранизации повести Бориса Лавренева «Сорок первый». Постановщиком был никому пока не известный режиссер Григорий Чухрай. Это был его дебют. Роль поручика Говорухи-Отрока, дворянина, очень драматичная, стала ключевой и в творческой судьбе Стриженова - он был признан лучшим актером 1956 года.

Весной 1957 года картину «Сорок первый» пригласили на Каннский фестиваль. В день премьеры Олег Стриженов, Изольда Извицкая и Григорий Чухрай на шикарном лимузине, который прислали за ними из советского посольства, подъехали к фестивальному дворцу и прошли по красной дорожке под восторженные приветствия зрителей и стрекотанье кинокамер. Фильм показали по всей Франции. «В Марселе, - вспоминал Стриженов, - присутствовало много белоэмигрантов.

Они завалили нас цветами, кричали вдогонку: «Целуйте родину, целуйте нашу землю». «Сорок первый» был отмечен специальным призом и восторженной прессой. Французские журналисты окрестили Стриженова советским Жераром Филипом. В Канне в тот год было много знаменитостей, и Олег познакомился с Жоржем Сименоном, Жаном Кокто, Майклом Тодтом и его юной женой Элизабет Тейлор. На этом празднике жизни ему очень не хватало Ли. Но где же теперь ее искать?

Лионелла тем временем поступила в ГИТИС и мечтала, что судьба как-нибудь случайно сведет ее со Стриженовым. Но он, возвращаясь из одной киноэкспедиции, тут же уезжал в другую и в Москве почти не появлялся.

Два следующих года Стриженов был занят в съемках непрерывно: сыграл Гринева в «Капитанской дочке» и декабриста Бестужева в «Северной повести», снялся у Ивана Пырьева в картине «Белые ночи» по Достоевскому. В 1960 году в киноопере «Пиковая дама» Стриженову досталась роль Германна. «Когда закончились съемки, которые проходили в невероятном темпе и с невероятным нервным напряжением. - вспоминает Стриженов. -я почувствовал, что очень устал. А буквально через пару недель или даже меньше меня уже ждали в Гаграх на съемках «Дуэли» по повести Чехова, где мне предстояло сыграть Лаевского.

Мой старший мудрый друг Николай Афанасьевич Крючков, который в это время тоже снимался на Ленфильме, сказал: «Олегорский (так он меня обычно звал), приезжай ко мне в Ялту. Тебе необходимо чуток передохнуть. Германн, брат, это не шутка!»

В ту пору в Ялте работало много киноэкспедиций с разных киностудий. В санатории ВТО «Актер» отдыхали артисты и кинорежиссеры со всей страны. От коллег Стриженов не раз в эти дни слышал, что у Трауберга в «Вольном ветре» снимается какая-то необыкновенная девушка. «Такая фигура, такой бюст, такая талия!» - восхищались знатоки. Но Олега все это мало трогало. После «Пиковой дамы» он был вымотан, и хотелось побыть одному. В последний день перед отъездом он столкнулся на набережной ей вторым режиссером картины «Вольный ветер» Наташей Птушко, и та сказала ему: «Приходи к нам на съемку в порт. У нас такая прекрасная героиня, и, кстати, влюблена в тебя».

Съемки были в самом разгаре. когда Стриженов появился в порту. Гремела музыка, а герой и героиня фильма стояли на платформе подъемного крана высоко над землей и пели.

Оттуда, сверху, Лина увидела Стриженова сразу. Во всем его облике, в оценивающем, чуть исподлобья, взгляде, в манере держаться было столько мужской привлекательности и силы, «прямо лев перед прыжком». Лину одна только его походка в то время, по ее собственному признанию, «убивала наповал». Но, когда съемки закончились, она Стриженова не нашла. Оказалось. он уже вернулся в гостиницу, собрал вещи и отплыл на теплоходе «Грузия» в Сочи. Но на этот раз тоски у него не было. Уезжал с легким сердцем, знал, что в Москве он обязательно разыщет Ли, и они встретятся. Однако прошел еще год, прежде чем эта встреча состоялась.

1961 году Стриженов отправился в Чехословакию сниматься в картине «Трус» Иржи Вайса. Вообще, Олега не выпускали работать за границу. Если приходила на него заявка от какого-нибудь западного режиссера, чиновники в Министерстве культуры и на киностудии неизменно отвечали: «занятв производстве», не считая нужным оповещать актера о том, что его хотят пригласить на съемки за рубеж. Стриженов был известным актером, мог бы стать звездой мировой величины, но система не позволяла «высовываться». Иржи Вайсу тоже ответили: «занят в производстве», но он знал Стриженова по фильму «Сорок первый», поэтому приехал в Москву и лично договаривался с чиновниками.

Стриженов работал в Чехословакии до глубокой осени, затем снимался в Киеве в фильме «В мертвой петле», на съемках которого сдружился с молодым режиссером Сергеем Параджановым, тогда еще не известным. Снявшись в Киеве, Стриженов должен был через некоторое время продолжить работу в Одессе. В Москву, домой, он приехал на несколько дней отпраздновать новый 1962 год.

В первые дни января он заглянул в ресторан ВТО. С актером Владимиром Сошальским они заняли столик неподалеку от входа. Когда Стриженов в поисках других знакомых лиц обвел взглядом зал, то в противоположном конце его в окружении друзей увидел Лионеллу. Олег невольно поднялся со своего места, а она в это время обернулась, тоже встала и пошла ему навстречу. В центре зала они сошлись, обнялись и поцеловались на глазах у всех...

Через полтора месяца Олег уехал сниматься в ее родную Одессу. Лина обещала его там навестить. И действительно приехала на майские праздники. Олег познакомил ее со своими друзьями и партнерами по фильму: Павлом Шпрингфельдом, Ефимом Копеляном, Стасом Чеканом и Петром Тодоровским. Через неделю Лина вернулась в Москву. А Олега ждали три большие киноэкспедиции: Рига, Ленинград и Киев. Прощаясь, он обещал Лине: «Вернемся, все расставим по местам».

Она соглашалась, а сама, как потом рассказывала, думала: «Кто он и кто я? Он звезда, я же - начинающая актриса Театра имени Станиславского со ставкой 69 рублей в месяц, бесприданница. ..»Ей казалось, что их отношения даются ему легко. К тому же он так любил дочь Наташу. А бабушка говорила Лине, что на чужом несчастье счастья не построишь.

«Я даже и не заметил, как в этом жутком и бешеном ритме. - вспоминает Стриженов, - пролетели полтора года после нашей последней встречи». Олег старался гасить вспышки Лининой ревности, но по молодости лет она еще не умела терпеливо дожидаться и заглядывать в будущее далеко вперед. Потому, наверное, и решила с Олегом порвать.

Весть о том, что Лионелла Скирда вышла замуж, застала Олега в Киеве. Он был уверен, что она все еще любит его. Но соперничать с мужем Лины было бы глупо, ведь она вышла замуж за известного режиссера Ивана Пырьева. То обстоятельство, что Пырьев женился на малоизвестной двадцатичетырехлетней актрисе, произвело сенсацию: околокиношная и театральная Москва долго гудела по этому поводу.

Рождество 1965 года Стриженов встречал в Париже - в это время актер был занят в советско-французской ленте «Третья молодость», где играл Петра Ильича Чайковского. В праздник Олегу вдруг стало так грустно, до тошноты, что он решил написать Лине письмо: «Любимая моя. дорогая моя Ли! Тебя нет рядом, и мир рухнул! Мне безумно тебя не хватает... Я тоскую без тебя. Я люблю тебя как прежде...» Письмо он отправил на имя Лининой подруги, актрисы, не рассчитывая, быть может, даже на ответ.

Еще когда в 1962 году Сергей Бондарчук приступил к экранизации романа Толстого «Война и мир» и подбирал актеров, кажется, вся страна переживала, кто же будет играть главные роли. Когда узнали, что на роль князя Андрея утвержден Вячеслав Тихонов, а не Стриженов, многие лишь огорчились. Только спустя годы стало известно, что Стриженов, оказывается, отказался от этой роли. Причина - Бондарчук пробовал на князя Андрея очень многих и только потом предложил пробы ему, и это оскорбило актера. Такие известные режиссеры, как Пырьев или Герасимов, приглашали Стриженова на главную роль без всяких проб.

Отказ Стриженова сниматься в «Войне и мире» имел большой резонанс в начальственных кругах. Министр культуры Екатерина Фурцева лично позвонила Олегу Александровичу и пригласила к себе. Собралась вся коллегия министерства и начальство Мосфильма. Сергей Бондарчук при разговоре не присутствовал, нервно ходил за дверью. Истинную причину нежелания сниматься Стриженов не сообщил, сославшись лишь на то, что только что поступил в новую труппу и не может с первых же дней подводить театр, и, несмотря на уговоры, от предложенной роли отказался наотрез. «Ну не с милицией же заставлять играть Болконского!» - сказал тогда свою «историческую» фразу заместитель Фурцевой Владимир Баскаков.

Театр, который не хотел подводить Стриженов, был МХАТ. Его пригласили туда на персональную ставку, это было, по тем временам, очень престижно. В театре Стриженов сразу поставил себя таким образом, чтобы оградить себя от плохих пьес, чтобы его как «кассового артиста» не раскручивали «на всю катушку». И он играл на сцене с Тарасовой, Ливановым, Станицыным, Массальским, Прудкиным, Яншиным, Степановой, Грибовым, Пилявской, Зуевой и другими прославленными артистами классику.

По Москве между тем поползли слухи о том, что, поссорившись с Фурцевой, Стриженов оказался под запретом и его почти перестали снимать. Никакого запрета, по собственному признанию Стриженова, не было и быть не могло: «У меня никогда не было мысли: «Где бы мне посниматься?» Я всегда жил как хотел и делал что хотел». К тому же министр культуры Фурцева «запретить» снимать Стриженова не могла, хотя бы потому, что была не всесильна в таких вопросах. Политбюро было выше, а в Политбюро Олега Стриженова как большого русского артиста очень любили.

1969 году Стриженов снялся в драме «Неподсуден», и вновь публика повалила в кинотеатры, и вновь затрепетали женские сердца: «Ах, Стриженов!» Вот что говорит о мастерстве актера один из постановщиков фильма «Неподсуден» Валерий Усков: «Он помнит, на какой ноте закончил сцену. Даже если следующая картина снимается через месяц, он тут же подхватывает тот же уровень темперамента». За эту роль Стриженов вновь был признан актером года.

Все это время Олег не терял Лину из вида. Узнав о смерти Пырьева, Стриженов сразу позвонил Лине, выразил соболезнование. Но вместе быть они не могли. Первый брак Олега давно распался, и, поступив в труппу МХАТа, он женился во второй раз - на актрисе Любови Лифенцовой. В 1969 году у них родился сын Саша, теперь известный режиссер, актер и телеведущий. Этот год был счастливым не только в кино, но и в театре, где шла шумная премьера «Чайки». Театр гастролировал по стране, затем труппа полетела в Лондон, где спектакль тоже ждал успех, дальше - Япония. Пресса писала восторженные отзывы: «Чайка» облетает мир!»

Большинство из нас знает Стриженова, конечно же, по фильмам, но он говорит о себе так: «Моя жизнь - не только кино. Прежде всего я артист, артист драмы». Он всегда тщательно выбирал, что играть. Его интересовали крупные личности, исторические или, если современные, то - характеры, как пример для подражания. И он эту планку не опускал с самого начала. Когда после фильма «Мексиканец» режиссер Каплуновский задумал экранизировать «Всадника без головы» и предложил Олегу участвовать в картине, тот отказался: «Вы снимайте, а я поищу что-нибудь с головой».

В 1975 году на съемках фильма «Последняя жертва» у Петра Тодоровского Олег узнал, что роль графини Круглой будет играть Лионелла Пырьева и что им предстоит сняться вместе в довольно большой сцене бала. Лина была необычайно хороша в бальном платье, и Олег понял, что любит ее с той же силой. Но с момента их последней встречи прошло тринадцать лет. И Стриженов решил, что будет лучше, если эта встреча так и останется случайной. «Когда-то я думал, что и не проживу без нее. Но ведь как-то же прожил!» - вспоминал о той встрече актер.

Впрочем, очень скоро судьба вновь свела их. Летом 1975 года Стриженов с театром приехал на гастроли в Одессу, где двадцать лет назад впервые увидел девочку Ли, стоявшую за веревочным ограждением и во все глаза смотревшую на него. И вдруг он узнал, что Лина тоже в Одессе, приехала с группой актероь давать концерты в Летнем театре парка имени Шевченко. Стриженов сразу поспешил туда, а после концерта пригласил Лину на ужин. «Я приду, - согласилась она, - с Аллой Ларионовой».

Когда актрисы в вечерних платьях вошли в ресторан гостиницы «Лондонская», публика, сидевшая там, зааплодировала, а некоторые уужчины даже встали. На другой день Лина улетела, но вскоре они снова встретились - на озвучании «Последней жертвы». Боясь потерять ее снова. Олег при всех встал перед ней на колени и сделал предложение. Она уже знала, что Олег свободен, и дала согласие.

«Любимая моя! - писал Лине Олег Александрович. - Расстаться все-таки пришлось. Но это ненадолго. утешаю я себя. Каких-то десять дней...

Олег Стриженов с супругой Лионеллой

Но как подумаю... Боже мой! Целых десять дней! Это же -вечность! Ведь мы не расставались ни на час. И вот через четыре с лишним года пришлось. Смотри-ка, а четыре с липшим года-уже срок! Хоть злые языки и пророчили нам, что «они через неделю разбегутся», однако их предсказания не сбылись». Дрезден, 15 ноября 1979 года. Таких писем он написал своей Ли еще много - всякий раз уезжая на съемки или гастроли, он переживал так, будто терял ее навсегда.

В конце семидесятых Стриженов из МХАТа перешел в Театр киноактера, где служила Лионелла, и вплоть до 1987 года продолжал активно сниматься. В некоторых картинах Стриженов появлялся вместе с женой. Одна из последних ролей Стриженова - в украинской экранизации романа Артура Хейли «Отель», где он сыграл хозяина отеля. Но о судьбе этой картины актеру, к сожалению, ничего не известно.

Олег Стриженов - сегодня

Сейчас Олег Александрович с Линой живут уединенно. На сегодняшний день супруги счастливы на протяжении 40 лет. Они часто собираются вместе с семьей сына Александра и его жены Екатерины Стриженовой, так как общих детей у Лионеллы и Олега Стриженовых нет. Интервью актер не дает. Но вполне доволен своей судьбой. Поэтому не снижает планку и в сериалах не снимается. За плечами у него такие роли, о которых молодым актерам можно только мечтать.

Старший и младший Стриженовы. Семья

Может быть, ему повезло вовремя родиться, а может быть, у него был какой-то свой секрет, который он, впрочем, готов раскрыть: «Если актер имеет одну, но настоящую картину, ее хватает на всю жизнь. Поэтому молодым я обычно советую: вам не надо ждать, у вас нет Первой роли, берите все и старайтесь себя проявить. И потом: все от Бога. И есть еще судьба».

Автор биографии: Наталия Корнеева

 9049

понравилась биография? - поделитесь с друзьями!

Комментарии к биографии

Оставить комментарий